Главная > Обращения граждан

Личный прием граждан

График приема граждан по личным вопросам

Кудрявцева Галина Фёдоровна - директор ГБПОУ ИО ИРКПО

Прием осуществляется только по предварительной записи по телефону (3952) 412-282

Порядок рассмотрения обращений

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению , ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который емунеоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ст. 33, ст. 45 скачать (DOC, 229,0 кБ)

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" скачать (DOC, 28,3 кБ)

Федеральный Закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственный органов и органов местного самоуправления» скачать (DOC, 29,3 кБ)

Федеральный Закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» скачать (DOC, 42,3 кБ)

Указ Губернатора Иркутской области от 4 февраля 2016 № 25-уг «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области» скачать (DOC, 19,8 кБ)

Сроки рассмотрения обращений

Статья 12. Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Сроки рассмотрения письменного обращения
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Задать вопрос