Главная > Новости > Победители международного конкурса эссе

Победители международного конкурса эссе

В Международном конкурсе эссе «Молодёжь. Творчество. Поиск», который по традиции проводится на площадке Иркутского областного колледжа культуры, приняли участие студенты и преподаватели из двадцати восьми учебных заведений, а также студенты из Монголии, Сирии, Китая.

Участниками молодежного конкурса в этом году стали девять студентов из разных отделений ИРКПО. В начале декабря были подведены итоги конкурса. Студенты отделения художественного образования (в области хореографии), отделения начального образования, и отделения мультимедийных технологий в образования завоевали семь призовых мест (1, 2, 3 места).

В эссе участницы делились своими впечатлениями о выбранном профессиональном пути педагога, мыслями, чувствами и мечтами. В числе победителей конкурса эссе стали: Виктория Гладышева (Н-118/ 2), Виктория Чурилова (Б – 316), Анна Решетник(Б-415), Карина Пешина(Б-217),Маргарита Мохосоева (Н – 316/2), Анна Черзнер(Н-118), Елизавета Батурина (Б-217). Первое место за творческую работу «Моя профессия – хореограф, а это значит…» было присуждено Карине Пешиной.

Эти результаты доказывают высокое качество подготовки студентов в системе дополнительного образования.

Руководитель клуба «Камертон», преподаватель ИРКПО Тамара Николаевна Панаева так прокомментировала итоги конкурса:
- Все победители занимаются в клубе «Камертон», где развивают важные для будущей педагогической деятельности экспрессивно – речевые (ораторские) способности, работают над развитием устной и письменной речи, выступая в роли ведущих радиопередач (дикторов радио ВИП) и в роли ведущих классных часов.

Студенческое радио ВИП ежедневно в течение всего учебного года представляет всем студентам и преподавателям нашего колледжа музыкально-оформленные радиопередачи на различные темы календарных праздников и событий в мире и в России. Это позволяет студентам не только расширять свой кругозор, приобретать новые знания, но и постоянно «держать в тонусе» свой речевой аппарат, особенно студентам «молчаливого» искусства хореографии, где все словесное содержание, эмоции и чувства выражаются мимикой, жестом, пластикой и пантомимой.