Подготовка учителя, соответствующего современным требованиям школы, начинается со студенческой скамьи педагогического колледжа, педагогического вуза. Характер профессиональных задач, решаемых учителем в школе, предполагает наличие у него аналитических способностей, проектировочных умений, готовности быть разработчиком новых технологий образования и воспитания, готовности рассматривать педагогические проблемы с разных точек зрения, находить наиболее эффективные пути их решений постоянно самосовершенствоваться.
В этой связи особую значимость в процессе профессиональной подготовки приобретает учебно-исследовательская и проектировочная деятельность студентов, которая обладает мощным развивающим, ценностным и обучающим потенциалом.
В педагогическом колледже проектно-исследовательская деятельность студентов осуществляется на двух уровнях: 1) инвариантная (встроенная в учебный процесс) - это исследовательские и проектировочные задания, выполняемые студентами на разных дисциплинах, реферативные, курсовые и выпускные квалификационные работы; 2) вариативная (дополняющая учебный процесс).
Повышенный уровень подготовки специалиста СПО в немалой мере определяется именно качеством квалификационной (дипломной) работы. Для его достижения очевидна особая роль всех этапов подготовки и защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы студента-выпускника, начиная с выбора и утверждения темы, включая сбор материала, написания дипломной работы, формулирования выводов и предложений и заканчивая публичной защитой.
На страницах нашего сайта вы сможете познакомиться с основными требованиями к выполнению различных видов учебно-исследовательских и проектных работ подготовить и защитить их на отлично.
Желаем вам интересных идей, настойчивости и успехов!
Материалы: