Главная > Грант > Мастерская 2 Специальное дошкольное образование

Барнашова Наталья Александровна
Руководитель мастерской
преподаватель дисциплин предметной подготовки в Иркутском региональном колледже педагогического образовани, главный региональный эксперт чемпионата «Абилимпикс» по компетенции «дошкольное воспитание».
Имеет высшую квалификационную категорию.
педагогический стаж более 19 лет
Награждена почетным нагрудным знаком А.С.Макаренко
Имеет Благодарность и Почетную грамоту  Министерства образования Иркутской области.

Курсы повышения квалификации

1. Сертификат ГБПОУ ИО ИРКПО от 06.02.2019 «Реализация парциальной модульной программы STEM-образование для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 8 часов

2. Удостоверение о повышении квалификации 382409019427, р.н. 5848 от 18.05.2019, ГБПОУ ИО ИРКПО, «Теория и методика адаптивной физической культуры. Организация занятий ЛФК в образовательной организации», 72 часа

3. Удостоверение о повышении квалификации 382409019142, р.н. 878 от 04.03.2019, ГБПОУ ИО ИРКПО, «Профессиональный стандарт «Педагог»: готовность воспитателя к выполнению трудовых функций при реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа

4. Удостоверение о повышении квалификации 162409038075, р.н. 270 от 05.11.2019, ГАПОУ «Казанский педагогический колледж», «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное образование», 76 часов

5. Удостоверение о повышении квалификации 382405103967, р.н. 850 от 16.03.2020, ГАПОУ ИО «ИТАиМ», «Основы экспертирования и технического сопровождения конкурсов профессионального мастерства людей с ОВЗ и инвалидностью в роли главного эксперта», 40 часов

6. Удостоверение о повышении квалификации ИД20 00189610, р.н. 6536 от 11.09.2020, ООО Юрайт-Академия г. Москва, «Инструменты дистанционного обучения», 36 часов

7. Удостоверение о повышении квалификации 772412457698 р.н. У-20-35310, от 10.10.2020 ФГБО УВО «МГПУ», «Ппк наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов», 16 часов


Опыт экспертной деятельности


Документы

Демонстрационный экзамен

2019г.

2020г.

КПК и ПП рабочих и служащих, стажировки

  • Приказ 917 стажировка экспертов
  • Дошкольная педагогика и психология
  • Дошкольное воспитание организация деятельности помощника воспитателя
  • Организационно-педагогические условия реализации ФГОС ДО
  • Теория и методика инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Обучение элементам робототехники детей дошкольного возраста_2020
  • Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста
  • Организация работы воспитателя в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи_2020
  • справка
  • Обучение элементам робототехники детей дошкольного возраста_2020
  • Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста
  • Организация работы воспитателя в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи_2020
  • Программы, реализуемые в мастерской

    2019г.

  • РП ПМ.01 Организация мероприятий.doc
  • РП ПМ.02 Обучение и орг.раз..doc
  • РП ПМ.03 Обучение и орг. ОВЗ.doc
  • РП УД ОП.04 Основы коррекционной педагогики
  • РП УД ОП.11 Современные ИКТ.doc
  • РП УД ОП.12 Совр_технологии ДО.doc
  • РП УД ОП.14.01 Основы логопедии.doc
  • 2020г.

  • РП ПМ.01 Организация мероприятий
  • РП ПМ.02 Обучение и орг.раз.
  • РП ПМ.03 Обучение и орг. ОВЗ
  • РП УД ОП.04 Основы коррекционной педагогики
  • РП УД ОП.11 Современные ИКТ
  • РП УД ОП.12 Совр_технологии ДО
  • РП УД ОП.14.01 Основы логопедии
  • Справка Мастерская СДО
  • Профориентация

    Профессиональное обучение

    Мл_воспитатель детей раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности_2021

    Младший воспитатель детей раннего и дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности

    Организация деятельности помощника воспитателя в группах компенсирующей направленности

    Организация деятельности помощника воспитателя в группе общеразвивающей направленности